Детский центр сенсорной интеграции "Энергия детства"
Поможем повысить сенсорное, тактильное и проприоцептивное насыщение вашего ребенка 
Детский центр сенсорной интеграции 
"Энергия детства"
Поможем повысить сенсорное, тактильное и проприоцептивное насыщение вашего ребенка 
Зал сенсорного насыщения
Огромное количество информации поступает в наш мозг ежесекундно от всех органов чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкусовые ощущения). Мозг должен организовать ее, выбрать наиболее важные, необходимые и отбраковать ненужные из многочисленных поступающих сенсорных сигналов. Поток нервных импульсов от органов чувств и внутренних органов определяет развитие нервной системы ребенка. Если ребенок родился здоровым и его сенсорная стимуляция нормальна, то у него нет проблем с развитием двигательных навыков, речи и поведения.
Для детей, имевших в начале жизни какие-либо нарушения сенсорной стимуляции (из-за повреждения в родах чувствительных органов, ствола мозга, мозжечка, нервных путей и т. д.), процесс сенсорной стимуляции оказывается неэффективным или недостаточно эффективным. У таких детей развиваются различные нарушения, что приводит к дисфункции сенсорной интеграции. То, как ребенок перерабатывает окружающую и внутреннюю информацию, сказывается на развитии его чувств, мыслей и действий. Легчайшие нарушения в процессах деятельности мозга могут влиять на то, как ребенок овладевает бытовыми навыками, обучается и общается. С возрастом проблемы множатся и возникают трудности с развитием, обучением в школе и поведением.
Регулярные занятия в зале сенсорного насыщения помогут ребенку решить возникшие у него проблемы.
Сенсорная стимуляция и накапливаемый опыт способствуют росту ребенка.

Показания к занятиям в сенсорном зале

  • поведенческие нарушения;
  • адаптационные расстройства,
  • нарушения в эмоциональной сфере (страхи, замкнутость);
  • психосоматические заболевания;
  • стресс, депрессивное состояние, психоэмоциональное напряжение;
  • мышечное напряжение;
  • синдром гиперактивности и дефицита внимания,
  • задержка речевого и психомоторного развития,
  • резидуально-органические поражения ЦНС,
  • нарушения двигательных функций,
  • разные формы аутизма и аутические проявления,
  • энурез и энкопрез,
  • нервный тик,
  • запинки в речи, логоневроз, заикание.

Познакомиться с теорией сенсорной интеграции можно в работах Джин Айрес и других специалистов.

Специалисты зала
"Я - мама двух деток, стремлюсь к осознанному материнству, изучаю много информации и раннем развитии, о сенсорном насыщении, растворяюсь в детках, ведь все они индивидуальность, каждый Личность и требуется время и безоговорочное доверие ребёнка, чтоб выстроить долгосрочные перспективные взаимоотношения"
Образование: международный институт компьютерных технологий, экономическое. Уральский институт повышения квалификации Инструктор по плаванию детей грудничкового, раннего и дошкольного возраст. Дополнительное образование:
  • «Обучение плаванию детей от 2 месяцев до 7 лет»,
  • «Обучение спортивным стилям плавания детей до 7 лет»,
  • «Владение техниками и методиками гидрореабилитации детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
  • Участник семинара «Нарушение речник детей: к логопеду или неврологу?» 

КМС по художественной гимнастике, действующий тренер.


Маргарита Колина
Мама особенного ребенка с конца 2016 года. "Столкнувшись с аутизмом начала изучать различные подходы, мне хотелось выбрать тот подход который я могу применить в жизни, и внедрить в повседневность. В поисках я решила, что нужно научиться самой работать с сыном. Выбирала из различных методов для своего ребенка подходящий. Нашла метод в Израиле. Его создал Шай Зельденбуш. Наш тренер Наташа Фрост меня учила и сопровождала." Уникальность метода в том, что учат семью жить с ребенком. Как к нему найти подход. Играть на площадке и жить с ним. Целый год я и мой сын учились вместе. Проходили совместную практику. Результат всегда на лицо. Учили держать ложку и доносить до рта и это получилось. Ходить за ручку и ждать, тоже получилось. Засовывать руки в рукава. В дальнейшем я встречала таких же мам, и мне хотелось им помочь, с разрешением родителей, я начинала общение с ребенком и у меня получалось помочь ребенку и маме. И я решилась стать тренером для детей с особенностями развития.

Приходите к нам на занятия

Для записи на консультацию звоните по номеру +79304196202

или заполните форму ниже

Ваше имя
Ваш телефон
Расскажите о своем ребенке
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты

Воронеж, ул. Кольцовская 82
вход со двора

Время работы — с 6 до 20 часов
Made on
Tilda